На этом сайте вы можете:
- ознакомиться с материалами о НТС
- вступить или подтвердить свое членство в НТС
- отправить сообщение руководству НТС или администратору сайта
- оказать материальную поддержку работе Координационного Совета НТС
(2. Продолжение замалчивания и искажения советской действительности)
Что делали младороссы соответственно «эволюции» Сталина? Умалчивая о фактах, искажая действительность, старались дать доказательства «эволюции» и тем самым убедить активный лагерь эмиграции в бессмысленности и вреде борьбы.
«Новая реформа колхозов — новое поражение коммунизма» («Бодрость» № 18). «Сталин в роли защитника крестьянства» («Бодрость» № 21).
Весь упор делается на приусадебные участки, не превышающие одной десятины. Совершенно не открывается истинный смысл «реформы» — дать возможность крестьянству подкармливаться и тем самым иметь возможность больше брать с колхозов. Необходимость остановить катастрофическое уничтожение скота. Попытаться понизить революционное, против коммунистической партии, напряжение деревни. Совершенно скрывается фактическое установление нового крепостного права.
Крестьяне загнаны в колхозы. Выход из колхоза допустим, но без своей земли. Крестьянин, выходя из колхоза, может получить землю из свободных запасов и вне границы колхоза. Может получить за 1000 верст от своего дома и участка. Может и не получить. Практически — оставайся в колхозе или рискуй стать «пролетарием». В городах не всегда можно стать рабочим.
Несколькими сочувственными строками отзываются на такие мероприятия, как «отмена карточек», «реформа конституции». Умалчивается о расстреле 12-летних. Твердят о конце «Коминтерна» — вопреки факту 7-го съезда этой организации, провозгласившему свою тактику в связи с надвигающимся «периодом новых войн и революций». В свидетели призывают даже Троцкого.
«Коминтерна, во всяком случае, не спасет ничто. Падая со ступеньки на ступеньку, его в конец деморализованная бюрократия предает самые жизненные интересы мирового пролетариата за милость сталинской клики». («Бодрость» № 19)
Говоря о ген. Миллере, утверждают, что он проглядел «...отступление Сталина и разгром Коминтерна» («Бодрость» № 29).
Говоря о заявлении «господина Сталина» (французская печать), младороссы утверждают: «Вождь коммунизма забивает тем самым еще один гвоздь в гроб Коминтерна» («Бодрость» № 29).
Довольно явственно в «Бодрости» обозначается выполнение Сталиным трех условий: прекращение классовой борьбы, ставки Сталина на беспартийных и ослабление религиозных гонений — закрытие «Безбожника». «Перед церковью в России открываются широчайшие перспективы» («Бодрость» № 26). «Антирелигиозная борьба никого не интересует» («Бодрость» № 21). Приход к власти русских:
«Вместо Кагановичей — Хрущевы. Хрущев во главе Москвы, Жданов во главе Ленинграда, Ежов во главе Комиссии Партийного контроля, Молотов во главе правительства, Акулов, заправляющий ЦИК-ом под прикрытием опереточного Калинина, Ворошилов с Тухачевским, Гамарником, Каменевым и Блюхером во главе Армии — кроме разжалованного Кагановича и покорного Литвинова, ни одного еврея на высших постах. Вот факт, над которым не мешает призадуматься тем, кто отрицает эволюцию России». («Бодрость» № 20)
А вот действительность:
«Воспитанная и руководимая гениальными вождями мирового пролетариата Лениным и Сталиным, наша партия привела пролетариат России к всемирно-исторической победе, положившей начало новой эре в развитии человечества. Бесклассовое социалистическое общество надо завоевать и построить усилиями всех трудящихся путем усиления органов диктатуры пролетариата, путем развертывания классовой борьбы, путем уничтожения классов, путем ликвидации остатков капиталистических классов, в боях с врагами, как внутренними, так и внешними». (Советская газета «Молот», 27 октября 1935 г.)
«Центральный Антирелигиозный Институт Комиссариата Народного Просвещения СССР объявляет открытие записи на курсы пропагандной и педагогической секций». («Безбожник» № 9, 1935 г.)
Заявление Шейнманн, помощника Ярославского:
«Наш атеизм, и этим он отличается от буржуазного атеизма, это атеизм воинствующий. Он атакует все твердыни старого мира так же, как и его идеологию. Это не мирное сожительство с клириками, это непримиримая борьба с религией за перевоспитание трудящихся, которые идут еще за церковью. Это наша цель. Еще больше воинственного настроения, еще больше непримиримости против религии». («Безбожник», август 1935 года)
Младороссы, говоря о коммунистической власти, утверждают:
«Но мы знаем также, что она подчинила интересы иностранных компартий интересам Русского государства, от теории мировой революции перешла к теории социализма в одной стране, и от нее к советскому патриотизму, что идейные интернационалисты находятся в опале или ссылке, а у власти находятся люди, которые или стали патриотами, или вынуждены в них перекрашиваться». («Бодрость» № 30)
«Русской эмиграции рекомендуется победить пораженчество». («Бодрость» № 20)
Следует и уточнение: «Русские националисты приветствуют всякий шаг, направленный к обеспечению неприкосновенности Русской территории. Двусмысленности тут не может быть. Защита наших рубежей — наш священный долг, кто бы ни были — советские граждане или эмигранты» («Бодрость» № 22).
Добавить комментарий