На этом сайте вы можете:

Яндекс деньги WebMoney Оплата при помощи Qiwi

(Главы 14 и 15. Законодательство. Управление. Суд. Местное самоуправление)

 

 

Глава 14. Законодательство. Управление. Суд

Законодательство осуществляется Главой государства совместно с общегосударственными законодательными палатами: Государственной Думой и Государственным Собранием. Государственная Дума составляется путем делового представительства — из делегатов краевых самоуправлений (от национальных и административных краев), трудовых союзов и других важнейших общественных организаций, определенных Конституцией, а также лиц, кооптируемых самой палатой. Государственное Собрание составляется путем всеобщих, равных, прямых и тайных выборов.

Ни один закон не вступает в действие, не будучи принятым законодательными палатами и утвержденным Главой Государства.

Законодательные палаты разрабатывают законопроекты, принимают их и представляют на утверждение Главы Государства; они рассматривают и принимают выработанные правительством проект государственного бюджета, план развития народного хозяйства и законопроекты.

Государственная Дума и Государственное Собрание обладают правом:

  • требовать от правительства отчета и объяснений по поводу действий исполнительной власти (право интерпелляции)
  • обращаться в Верховный Суд в случае, если они находят действия правительства противоречащими Конституции и законам.

В интересах сотрудничества государства и общества, общественное мнение широко информируется о работе законодательных палат. Их заседания (если на них не обсуждаются предметы, составляющие государственную тайну) открыты для публики.

Управление страной осуществляется Главой государства  через Правительство и подчиненные последнему учреждения и лица.

Правительство (Совет министров) есть высший управительный орган страны. Глава правительства (Председатель Совета министров) назначается Главой государства и несет перед ним ответственность за целесообразность своих действий. Остальные члены правительства (министры) назначаются Главой государства по представлению Председателя Совета министров и ответственны перед Главой государства.

За законность своих действий председатель и члены правительства, как таковые, несут ответственность перед Верховным Судом.

Суд и блюстительство законов осуществляются независимым судом, высшим органом которого является Верховный Суд.

Отправляя правосудие, суд не подчиняется ни какой другой власти, но судит единственно по закону.

Судопроизводство должно быть гласным, скорым, справедливым и доступным для всех граждан. Судопроизводства и судоустройство основываются на лучших традициях русского дореволюционного суда. Каждый судебный процесс носит состязательный характер. Право апелляции и кассации восстанавливается в полном объеме.

Проверка конституционности изданных законов и толкование их подлежит компетенции Верховного Суда, который является верховным блюстителем Конституции и законов.

БЕЗЗАКОНИЮ И ПРОИЗВОЛУ НЕТ МЕСТА В НАЦИОНАЛЬНО-ТРУДОВОМ ГОСУДАРСТВЕ

РОССИЙСКИЙ СУД — СУД СКОРЫЙ, ПРАВЫЙ И МИЛОСТИВЫЙ

«ПРАВДА И МИЛОСТЬ ДА ЦАРСТВУЮТ В СУДАХ»

 

Глава 15. Местное самоуправление

Административно-территориальное деление страны должно учитывать национальный состав населения, а также географические и экономические особенности местностей. Страна делится на края, области, уезды и волости. Города, в зависимости от величины, приравниваются к той или иной административно-территориальной единице и подразделяются на участки, кварталы.

Низовые органы самоуправления — волостные думы — избираются непосредственно гражданами волостей. Вышестоящие органы — уездные, областные и краевые думы — составляются из делегатов нижестоящих дум, с последующей кооптацией.

Думы избирают из своей среды Правления, которые ведают местными делами соответствующих территорий на основании государственных законов. Правления ответственны за свою деятельность перед избравшими их думами.

Местное самоуправление, являясь школой общественной работы и мощным фактором развития общественной самодеятельности, разгружает, в то же время, государственный аппарат от излишнего бюрократизма. Все вопросы местного значения решаются органами местного самоуправления в соответствии с общегосударственными интересами. Центральная власть и ее представители на местах согласовывают деятельность органов самоуправления с общегосударственными мероприятиями.

МЕСТНЫЕ ДЕЛА — МЕСТНЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ

Добавить комментарий

(If you're a human, don't change the following field)
Your first name.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Для подтверждения того, что Вы не робот, пожалуйста, выполните простое задание:
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые указаны на изображении.