На этом сайте вы можете:
- ознакомиться с материалами о НТС
- вступить или подтвердить свое членство в НТС
- отправить сообщение руководству НТС или администратору сайта
- оказать материальную поддержку работе Координационного Совета НТС
1. НОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
а. Резолюция Совета НТС «Будущее нашего государства» (февраль 1992) рассматривает нынешнее состояние страны как переходный период — от тоталитарного, коммунистического государства к новой, свободной российской государственности. Ее ядром мы видим Россию в пределах нынешней Российской республики. Это ядро надо в первую очередь возрождать и благоустраивать. Но завтрашняя цель — Российское Союзное Государство, которое должно быть построено совместными усилиями русского, украинского и белорусского народов и основано на свободном волеизъявлении всех народов, которые в него пожелают войти.
б. Ведущей силой нового единсгва может быть лишь положительный пример, который должна показать Россия:
- пример твердой законности, основанной на народном волеизъявлении, обеспечивающей человеческие, гражданские и имущественные права всех се жителей;
- пример материального благосостояния, основанного на свободном земледелии, свободном предпринимательстве и социальной защите населения свободными объединениями трудящихся и законом;
- пример национальной солидарности, отвергающей любой шовинизм, признающей, что свою принадлежность к российской общности ощущают представители разных народов, культурно и исторически создававших ее;
- пример солидарности социальной, преодолевающей сословные конфликты;
- армия анонимного СНГ должна стать армией российской, располагаясь в порядке двусторонних соглашений на территории всех тех респубяик, которые собственных армий не пожелают иметь.
в. В сфере влияния будущего Российского Союзного Государства мы видим Евразийское Содружество, состоящее из государств, не пожелавших войти в Российское Союзное Государство, но объединенных общими интересами единого хозяйственного, экологического и геополитического пространства.
г. В самой России мы видим в будущем широкое развитие земского самоуправления, передающего решение местных вопросов местным выборным органам, законодательным и управительным. Они должны быть построены на территориальной основе, а не на национальной. Национально-культурная автономия должна быть обеспечена не только по месту жительства, но и по национальной принадлежности: этого требует некомпактное расселение национальных меньшинств в России.
Добавить комментарий