На этом сайте вы можете:
- ознакомиться с материалами о НТС
- вступить или подтвердить свое членство в НТС
- отправить сообщение руководству НТС или администратору сайта
- оказать материальную поддержку работе Координационного Совета НТС
Р. Евдокимов. Заявление в Высший Суд Совести и Чести НТС 21.11.1996
21 ноября 1996 г.
В ВССиЧ НТС
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос об исключении господина Пушкарева Бориса Сергеевича, ныне именующего себя председателем Союза и Совета НТС, из состава НТС, и/или поддержать соответствующее решение законного ИБ НТС по следующим основаниям:
1. Как известно абсолютно всем членам Совета НТС, именующий себя председателем НТС господин Пушкарев Б. С. считаться таковым не может, ибо на спровоцированном им самим голосовании по вотуму доверия не получил 50 % голосов. Тем не менее, он в насмешку над здравым смыслом и уставными нормами объявил себя победителем не существовавшего голосования и предпринял ряд совершенно противозаконных действий (так называемые «выборы» ИБ и т.п.). В принципе, одного этого достаточно для того, чтобы исключить господина Пушкарева Б. С. из состава НТС российских солидаристов.
2. Господин Пушкарев Б. С. нанес крупный материальный ущерб Союзу, необоснованно наняв вооруженную охрану ($ 50 за сутки) с целью не допустить законное ИБ к исполнению его обязанностей.
3. Господин Пушкарев Б. С. нанес еще более серьезный моральный ущерб Союзу, сорвав проведение практиковавшегося еженедельного «круглого стола» политических организаций.
4. Господин Пушкарев Б. С. попытался сорвать и «Столыпинскую конференцию». Как стало известно, он прямо запретил руководству «Музея Цветаевой» принимать у себя участников этого мероприятия. Эти действия прямо противоречат его собственным обязательствам, принятым на последнем Съезде Совета. Но зато эти же действия практически повторяют его попытку сорвать конференцию «Посева» 10–11 декабря 1994 г. в СПб.
5. Господин Пушкарев Б. С. ответственен за хищение личного имущества членов законного ИБ. Он же ответственен за ущерб, нанесенный лично мне, когда солгав об отсутствии средств, он вынудил меня сделать коммерческий заем для выпуска книги «Россия. 1913 г.». Как выяснилось, средства были отпущены, но использованы не по назначению. Ущерб составил около $ 200. Таким же ущербом, причиненным члену РК НТС Л. П. Бершацкой — по DM 200 за 4 (как минимум) месяца = DM 800. На одном из прошлых Советов я публично уличил его во лжи по этому поводу. Насколько известно, массированное расхищение господином Пушкаревым имущества НТС путем необоснованной передачи отдельным лицам дорогостоящего оборудования продолжается. Общий урон, нанесенный им Союзу и отдельным его членам, по самым скромным подсчетам приближается к $ 100 000 (к ста тысячам американских долларов). Практически можно сказать, что ни КГБ, и никто другой за все 66 лет существования НТС не смог нанести ему столь чудовищного материального ущерба.
6. Господин Пушкарев Б. С. давно предпринимал ряд раскольнических действий. В частности, в свою бытность председателем ИБ пытался расколоть СПб организацию НТС (в чем, увы, отчасти преуспел). Соответствующее мое заявление от 30 мая 1995 г. на имя тогдашнего председателя НТС ЕРО<стровского> и тогдашнего ВССиЧ, к сожалению, осталось без ответа. Следовательно, оно остается в силе и должно быть рассмотрено в контексте новых данных.
7. Господин Пушкарев Б. С. откровенно идет по пути лжи, провокаций и фальсификаций. Всем членам РК НТС разослано письмо от 10 ноября 1996 г. за его подписью, содержащее ряд передергиваний и клеветнических заявлений. Не имея возможности и желания анализировать здесь каждый пункт этого письма, укажу лишь на то, что «группа Нуруллина—Егорова» не поднимала первой вопроса о доверии председателю Совета. Единственно, что было — это частное мнение Ю.Н.Егорова о практической невозможности плодотворно работать совместно с нынешним председателем Совета. Но, во-первых, это мнение частное. Во-вторых, оно еще не означало постановки вопроса о доверии. В-третьих, даже оно было высказано уже после агрессивной выходки Ф. Е. Незнанского и ряда аналогичных по тону и содержанию пассажей в выступлениях господина Пушкарева Б. С. Заявление о «нанесении телесных повреждений Штамму и Окулову» тоже не соответствует действительности. Не оправдывая случившийся во время вечеринки конфликт, необходимо провести разницу между высыпанием пепельницы на вечеринке (такое случается во всех компаниях) и «нанесением телесных повреждений». Налицо намеренная передержка. Ложным является и изложение прочих событий, о чем необходимо подробно писать отдельно.
8. Особенно ярким документальным доказательством фальсификаций господина Пушкарева Б. С. является подписанное им «Приложение 1 к письму председателя Совета от 10.11.96», датированное 11 ноября 1996 г. В этом «приложении» он: а) не упоминает среди членов Совета ЕРО<стровского>, РБЕ<вдокимова>, ЮНЕ<горова>, АДЖ<укова>, МВН<уруллина> и ИИФ<ризена>. Между тем, согласно п. 15 Устава НТС ЕРО<стровский> должен считаться членом НТС и Совета до решения Правления Франкфуртской группы НТС, а остальные пятеро согласно п. 10 Положения о Совете остаются членами Совета до рассмотрения на следующем съезде Совета; б) не упоминает М. В. Нуруллина среди тех, кто получил рекомендацию Совета на выборы в Совет. Но, во-первых, такая рекомендация была, а во-вторых, она при любых условиях сохраняет силу, ибо МВН, даже заявив о невозможности участвовать в работе Совета под председательством господина Пушкарева Б. С., всяко остается членом РК и имеет право быть избранным в Совет (как и все остальные «подписанты»); в) клеветнически утверждает, будто «Совет путем опроса в конце октября выдвинул две следующих кандидатуры»: Брейтбарт-Самсонова Е. А. и Сендеров В. А. Во-первых, такая процедура выдвижения кандидатур от имени Совета Уставом не предусмотрена, а во-вторых, даже такого опроса в действительности не было: например, члена Совета И. Ю. Шауба (не входящего в число «подписантов») никто не опрашивал. Следовательно, в любом случае речь идет о закулисном, по сути заговорщическом и противозаконном решении небольшой группки.
9. Господин Пушкарев Б. . за последние годы зарекомендовал себя как злейший враг НТС, нанеся ему ни с чем не соизмеримый моральный, материальный ущерб.
10. Голосование о доверии председателю Совета или председателю ИБ изначально не было законным, а потому должно быть признано не имеющим силы с самого начала. Если какую-то силу оно имеет, то только по отношению к самому инициатору этого голосования, т.е. господину Пушкареву Б. С. Даже если отчасти признать его результаты по отношению М. В. Нуруллину, то выборы нового председателя ИБ в любом случае были совершенно незаконными. Идея о временном исполнении своих обязанностей председателями Совета и ИБ могла казаться компромиссной и разумной, но никакого отношения к членом ИБ такое решение все равно иметь не могло бы. Иными словами, даже если признать М. В. Нуруллина временно исполняющим обязанности председателя ИБ, ЮНЕ<горов>, АДЖ<уков> и МВС<лавинский> должны оставаться полноценными его членами, из чего следует, что они вправе вынести решение об исключении господина Пушкарева Б. С. из рядов НТС формально в порядке п. 47 Устава НТС, а по существу за систематические ложь, клевету, фальсификации, раскольнические действия и саботаж.
Член Совета НТС
(до рассмотерения в законном порядке моего заявления от 15 октября 1996 г. и дачи мною необходимых пояснений), председатель Санкт-Петербургского отделения НТС
Р. Б. Евдокимов