На этом сайте вы можете:

Яндекс деньги WebMoney Оплата при помощи Qiwi

Обращение Л. Кузнецова к членам НТС 07.12.1996

 

 

Всем членам НТС

Дорогие друзья!

С момента своего создания НТС был и остается российской национальной антикоммунистической и антисоветской организацией. В силу условий борьбы он лишь временно находился за рубежом. И в уставе, и в программных документах всегда подчеркивалась идея о работе на родине - в России при подходящих условиях. Таковые сегодня есть. Состоялся первый съезд НТС в России, он констатировал установление демократических (пусть и куцых) преобразований. Следует напомнить и о решении Совета НТС в феврале 1989 года о переводе структур Союза в Россию. И вдруг на октябрьском (1996 г.) Совете НТС во Франкфурте-на-Майне следует предложение Председателя Совета Б. Пушкарева о разделении Союза на три части: российскую организацию, зарубежную и издательство «Посев». Более того, Совет принимает решение об отказе от зарегистрированного в Минюсте РФ Устава НТС, мотивируя это тем, что Устав отсекает 150 членов НТС, проживающих за рубежом. Однако, следует еще раз напомнить, что Союз — организация российская, а не международная. Что членство в Союзе иностранных подданных исключает не зарегистрированный некой «злонамеренной группой» Устав, а российский статус Союза.

Политическая миссия НТС за рубежом выполнена — это ясно любому. И если остались члены НТС за рубежом — это не должно служить препятствием к разворачиванию массовой организации в России. Дико слышать от руководителя НТС, что «мы особая стать и быть 44 или 48 партией среди других для нас не подходит», «наша работа на будущее, для 2000 года». Откуда такая спесь и высокомерие к своему народу, к политической жизни страны? Почему вместо возглавления политических процессов в современной России, далеко неоднозначных и чреватых реставрацией тоталитарных порядков, мы как хвост за собакой лавируем за нынешним посткоммунистическим режимом? Б. Пушкарев постоянно как заклинание повторяет, что мы слишком слабы. Но если мы отказываемся от самостоятельной серьезной политической работы, то откуда возьмутся силы? Входить в число ведущих политических сил — для нас зазорно, а влачиться за политическими аутсайдерами (Гайдаром и пр.), как то делает журнал «Посев» — это работа на третье тысячелетие!?

Кто виноват в этом случае, что мы слишком слабые? Б. Миллер, приехав в Россию, смог за несколько дней принять в НТС более 150 человек. Б. Миллера (нынешний руководитель МОПЧ в России) исключили из Союза. Деревянкин, Назаров, Рыбаков — люди безусловно преданные нашему делу также изгоняются из Союза. Ощущение такое, что любая личность, способная что-либо сделать для НТС, не нужна руководству Союза. Идет массовая избирательная кампания 1996 года по выборам губернаторов и местных депутатов — полное молчание от руководства НТС, полное отсутствие помощи (даже в советах) для регионов. Может быть, хоть в издательском деле показал себя НТС сегодня? Нет, журнал «Посев» занимает место в конце второго десятка политических журналов России. Издательство не выпустило за последние 5 лет ни одной по-настоящему нужной для россиян и Союза книги; несет убытки за бессмысленное хранение старых книг на складе в Раменском. До сих пор так и не создана сеть распространителей литературы и газет, хотя в 82 городах России есть наши люди.

Слышен ли голос НТС в политике? Где союзы, договора с другими демократическими силами России? Дожили до того, что председатель национальной российской организации пишет о пользе расширения НАТО на Восток.

Несколько слов о материальной базе. Как могло случиться так, что НТС, созданный в 1930 году, оказался без средств, без материальной базы, полностью зависимым от денег коммандитного товарищества издательства «Посев»? Такого не бывает — газеты, радио, издательства — это лишь инструменты проведения в жизнь идеологии общественно-политических организаций. А у нас наоборот, журнал «Посев» предписывает — какой быть организации.

Создается стойкое мнение, что ряду функционеров НТС — действующий активно в общественной и политической жизни России Союз не нужен. Используя жупел «происки КГБ», недемократичность выборности руководящих органов (сами себя выбираем: «руководящий круг — Совет, Совет — членов РК»), полностью препятствуя активности отдельных членов Союза в поиску денег в России (взять, к примеру, публичные заявления Б. Пушкарева и Р. Редлиха о «тарасовых» и «брынцаловых»), не желая и избегая встреч с политической элитой России (пример с генералом Лебедем) — часть руководства НТС поспешно готовит приватизацию собственности (в рамках издательства и коммандитного товарищества), находящуюся в Германии и в Москве и стойко стоит на сворачивании деятельности НТС.

Ярким примером этого служит попытка разгона Исполнительного Бюро НТС (Нуруллин, Егоров, Жуков), отказ от проведения съезда, игнорирование требования 57 членов РК и подавляющего большинства региональных организаций о выражении недоверия Совету Союза, неподчинение статьям и требованиям Устава НТС. Духовность, политическая суть, свойственные НТС в 1930-70-е годы, сегодня сведены на нет и имеют место лишь в деятельности регионов, на местах.

Поэтому и стоим мы за проведение съезда, когда не кулуарно и келейно, по-сектантски, а прилюдно, демократически рядовые члены организации, представители регионов выскажутся о сущности и перспективах нашего дела в России.

Председатель Пермской организации НТС, член РК
Л. Кузнецов
г. Москва, 7.12.96